ЛУГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ

 
ЛОЦДЮТК

г. Луганск, кв. Заречный КУ ЛСШ№57 2-й корпус каб. 218-219.

Тел.\ факс (0642) 33 62 09 E-mail: loctik@ukr.net     kraeved_otd@mail.ru

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Спортивный туризм » Всё о спортивном туризме в Луганской области » НАСТАНОВЫ вопрос-ответ (для юных туристов Луганской области) (Учим Настановы 2011. Ведется рейтинг правильных ответов.)
НАСТАНОВЫ вопрос-ответ (для юных туристов Луганской области)
roskДата: Пятница, 13.04.2012, 23:17 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОПРОС 17
На свое усмотрение переставте следующие этапы таким образом, чтоб данная дистанция "Полоса препятствий" проходилась командою максимально быстро.

1) Вязка узлов, все узлы из Настанов, сложность 1А
2) Траверс скального участка, длина 20 м, сложность 2Б
3) Навесная переправа через овраг, длина 40 м + изготовление носилок и транспортировка пострадавего в носилках по переправе, пострадавший - чурка 30 кг, сложность 3А
4) Крутонаклонная переправа вниз, длина 15 м + изготовление кокона и транспортировка пострадавего в коконе по переправе, пострадавший - участник команды, сложность 3А
 
RobertoДата: Пятница, 13.04.2012, 23:20 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
4) Крутонаклонная переправа вниз, длина 15 м + изготовление кокона и транспортировка пострадавего в коконе по переправе, пострадавший - участник команды, сложность 3А
2) Траверс скального участка, длина 20 м, сложность 2Б
3) Навесная переправа через овраг, длина 40 м + изготовление носилок и транспортировка пострадавего в носилках по переправе, пострадавший - чурка 30 кг, сложность 3А

1) Вязка узлов, все узлы из Настанов, сложность 1А
 
ASOLOДата: Пятница, 13.04.2012, 23:24 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
1 4 3 2

Сообщение отредактировал ASOLO - Пятница, 13.04.2012, 23:26
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 13:30 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а я бы предложил
3 2 4 1
на 3 этапе после старта вся команда задействована. После наведения перил 2 участника лидируют на 2 этап, пока остальные 4 участника переправляют пострадавшего, разберают носилки и собирают переправу и отправляют 3-его и 4-ого участника на траверс по мере его освобождения. Когда двое лидирующих достигают этапа 4 - один спускается вниз и начинает наводить перила, в этот момент должен уже подойти 3 участник, прошедший траверс - его 2 участник увязывает в кокон, приходит 4 участник и помогает 2-ому, 5 кстате может донести по траверсу веревки с переправы для организации страховки на этапе 4 и дальше страхует 6-ого по траверсу, вэтот момент 4-ый и 2-ой отправляют кокон вниз к 1-ому, который уже навел перила, 1-ый разберает кокон, 2-ой и 4-ый спускаются и 2-ой делает страховку снизу, а 4ый- на узлы, 1-ый и 3-ий(кокон) - то же на узлы, 2-ой спускает 5-ого, 2-ой и 5ый спускают 6-ого и сбрасывают этап 4, остальные завязали узлы

Это мое субъективное мнение, если у Вас есть другие аргументы - жду biggrin
В вами предложеных версиях есть простои участников и растянутое во времени прохождение этапов


Сообщение отредактировал rosk - Суббота, 14.04.2012, 13:33
 
ASOLOДата: Суббота, 14.04.2012, 13:49 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Аргументирую: 2е на узлах,2е на коконе,2е на косом,как только готова переправа уходят еще два участника вниз,1й и 2й идут на навесную,3й принимает кокон и сразу идет вязать носилки.1й и 2й тянут переправу с разных сторон.уходят потом 2 и 3 по навесной и 2е идут на траверс,3й принимает носилки,по мере освобождения идут на траверс,люди не стоят,все работают...
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 14:09 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
а в конце траверса сколько будет стоять 1-ый и потом 2,3и 4 до финиша? Время идет - люди стоят. к тому же две навесные подряд - надо больше веревок - передавать наперед неполучится wacko
 
ASOLOДата: Суббота, 14.04.2012, 14:22 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
в моем варианте траверс это последний этап,на нем будут работать веревка с Косого,первая которая которая перейдет на ту сторону навесной со вторым и 3м участником,длины маленькие можно брать веревки в две длины

6 веревок нужно на эту дистанцию


Сообщение отредактировал ASOLO - Суббота, 14.04.2012, 14:33
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 14:25 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
у Roberto в начале дистанции - в начале крутонаклонной переправе всей команде делать особо нечего - вязать кокон троем, а потом ждать... или всей командой тянуть 15 метровую переправу happy
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 14:34 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ASOLO)
5 веревок нужно на эту дистанцию

перечислите, если не затруднит

но самое главное - простой участников на траверсе - это неправильно использованное время
 
ASOLOДата: Суббота, 14.04.2012, 14:39 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
6 я исправил, все по 40метров,3 задействованы на косом ,и 3 на навесной,одна освободится после 3го участника на навесной и будет перилами траверса,и будут работать веревки с косого уже на навесной транспортными,делаю смену веревок,какой простой на траверсе ?это последний этап

Сообщение отредактировал ASOLO - Суббота, 14.04.2012, 14:57
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 15:17 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
а кокон с 40 метровой, а потом на сброс, я так понимаю biggrin
по моей тактике - ни один участник практически не стоит ни минуты (кроме первого на траверсе, чтоб дождаться 2-ого) - по Вашей простой первого будет более 8 мин - траверс 20 м 2Б , а потом и 2,3,4. К сожалению я не могу и не хочу сдесь рисовать горизонтальные временные диаграмы этапов и участников, но попытаюсь в последний раз обьяснить вообщем - время моего траверса "съедает" с одной стороны время нав.пер-вы, с др. крут-ки - его нет, причем время пер-вы - чистое (Т.Е. минимальное), а на крут. задержка времени не значительная, по Вашей тактики время крут. - чистое, нав. пер. (как самый сложный этап) проходится дольше, в связи не полной работой команды, ее крут-ка и траверс съедают не полностью и время траверса в конце - полностью добавляется ко времени дистанции

не доказал - поймете позже wink

углубляться в тактику - безсмысленно - вопрос был на поверхности
здесь любой вариант достаточно рабочий - разница в нескольких минутах - но вопрос как раз в этих минутах
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 15:20 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОПРОС 18
Не напрягайте голову в предверии Пасхи - напрягите глаза biggrin
Сколько всего баллов штрафа (общая сумма) в таблице штрафов Настанов (пункты "та інші..." - не считать)?
 
roskДата: Суббота, 14.04.2012, 15:23 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТВЕТ 17
ASOLO + 1 балл к рейтингу ЗА ГРАМОТНУЮ АКТИВНОСТЬ (рейтинг буду выкладывать на форум периодически)
 
ASOLOДата: Суббота, 14.04.2012, 15:53 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
531

Добавлено (14.04.2012, 15:53)
---------------------------------------------
а по предыдущему вопросу,это еще можно долго спорить,каждая команда по разному проходит один и тот же этап...


Сообщение отредактировал ASOLO - Суббота, 14.04.2012, 16:30
 
Форум » Спортивный туризм » Всё о спортивном туризме в Луганской области » НАСТАНОВЫ вопрос-ответ (для юных туристов Луганской области) (Учим Настановы 2011. Ведется рейтинг правильных ответов.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024